Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основной деятельностью представительства являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. Мы руководствуемся теми же принципами, что и наши зарубежные коллеги. Кроме того, мы разработали собственную тактику, адаптированную к реалиям нашего государства. В России Brother известен прежде всего как лидирующий бренд швейного оборудования. И мы благодарны за это нашим дистрибуторам.
«Быть на стороне заказчика» - основополагающий принцип, на котором базируется корпоративная стратегия Brother. Компания, следующая этому принципу, должна быть социально ответственной перед своими потребителями. Так, любой покупатель изделия с логотипом Brother может быть уверен в его качестве, высоком технологическом уровне исполнения и экологичности. Подтверждением тому являются сертификаты ISO9002 и ISO14001, ISO11798, Blue Angel (Германия), Eco Mark (Япония), Nordic Swan (Скандинавские страны), Energy Star (США).
С 1 апреля 2009 года ООО «Бразер» полностью перешло на собственное импортирование продукции и запасных частей. Более того, завершилось и внедрение системы SAP. Компания занимает активную позицию в вопросах борьбы с контрафактной продукцией.
Переосмыслив свой вековой опыт, Brother подготовила новый стратегический план - Global Vision 21. Согласно этому плану, корпорация намерена стать «лидирующей глобальной компанией с высокой доходностью бизнеса», «производителем мирового класса, разработчиком выдающихся уникальных технологий», воплощать в жизнь девиз «At your side», сделав его неотъемлемой частью всей корпоративной культуры.
